четверг

Про DepositFiles

Начну, пожалуй, именно с этого сайта. А все потому, что я его пробовал работать с ним и знаю приблизительно как он функционирует. Конкретно про мой опыт работы с этим файлообменником я напишу в следующем посте, а здесь и сейчас просто опишу вкратце те условия, которые предлагает DepositFiles.
Итак, сервис разрешает закачивать файлы размером до 300 Мб и будет зранить их месяц, если за это время никто не успеет его скачать. Причем загрузить свой файл вы сможете даже не регистрируясь. Но такой вариант вас вряд ли заинтересует, так как в этом случае заработать вы не сможете. Поэтому нужно регистрироваться. Только после этого у вас появиться возможность заиметь денег с того, что ваши файлы кто-то скачивает из хранилища DeposiеFiles. Кстати, заплатят вам 5$ за 1000 закачек вашего файла. При этом 5 долларов поступят вам на счет просто за то, что вы зарегистрировались. Мелочь, но приятно. Останется заработать еще 35 ( т.е. до 40) и вы сможете вывести деньги на ваш кошелек в Webmoney. Выплаты производятся в период с 6-7 числа каждого месяца.
Если же вы сможете привлечь на сайт DepositFiles человека, который там зарегистрируется по вашей реферральной ссылке, то вам в будущем будут капать еще 20% от его прибыли (естественно эти проценты будет платить вам сайт, а не ваш реферрал).
Про теорию на этом закончу. Если кто-то уже готов зарегистрироваться и попытать сяастья в таком виде интернет-заработка, то вот вам моя реферральная ссылка
Как зарегистрируетесь, то свяжитесь со мной (напишите где-нибудь в блоге коммент об этом) и я вам подробней объясню, что делать дальше. По аське.
Ну а если вы еще не решили для себя стоит ли вообще начинать, то почитайте следующий пост про мой личный опыт работы с DepositFiles, возможно это вам поможет. Читать тут

Комментариев нет: