четверг

Мой опыт работы с DepositFiles

Честно признаюсь, что этого самого опыта у меня совсем чуть-чуть. Но кое-что все же есть и я уже могу сделать парочку выводов. Рассказываю.
В конце прошлого года, а точнее во второй половине декабря, я не помню как, но все же наткнулся на информацию про файлообменники. Узнал и про то, что там в теории можно даже заработать. Подумал немного, поискал мнения людей по этому поводу, но нашел одни рекламные тексты с призывами зарегистрироваться по их реферральной ссылке. Тем не менее я решил попробовать. Зарегистрировавшись по-быстрому, пошарил маленько по самому сайту, не совсем все понял до конца, однако сразу же после этого приступил непосредственно к зарабатыванию потенциальных денег. Вот как я сделал. По "совету" одной статейки на эту тему, я нарыл у себя в компе полезную программу, ей оказался Photoshop CS3 Rus в облегченном варианте. Залил ее минут за 20 на сервер Депозита.

Кстати, кто еще не видел и хочет посмотреть как происходит сам процесс скачивания с DepositFiles, а также кому просто нужен Фотошоп, то жмите сюда или сюда и все будет.

Следующим шагом было раскидывание моей ссылки на файл по разным сайтам про софт, где разрешалось самому делать новости. Нашел несколько таких сайтов и там зарегистрировался. В итоге мою новость с описанием программы и ссылкой на нее опубликовали только на одном сайте. На том, где не нужно было ждать пока модератор одобрит твою новость. Там ее просто опубликовали сразу. На саму новость вы можете глянуть вот здесь
Таким образом, всего с одного сайта мою программку скачали более 500 человек, хотя уникальных загрузок засчитали только около половины. Видимо, это все из-за того, что Депозит платит только за людей, пришедших по вашей ссылке из России и США. Получается, что за несколько дней этого небольшого эксперимента я заработал около 1,5 долларов. Ну а потом был Новый Год и каникулы, так что я как-то вообще забыл про всякие файлообменники. А вот недавно опять вспомнил. Хочу все-таки, как минимум, вывести первые 40 баксов. Ну а дальше уж видно будет.
Продолжение читайте в ближайшем будущем.

P.S.: Для тех, кто все же решил последовать моему скромному примеру, даю свою реферральную ссылку. Она вот здесь
Регистрируйтесь, ну а дальше, если будут какие-нибудь вопросы, то смело обращайтесь ко мне. Своим реферралам просто грех не помочь.

Остальные посты из раздела про файлообменники можно прочитать тут

Комментариев нет: