среда

Про что этот блог

Кто только не писал о заработке в Интернете. Сеть буквально завалена сайтами и блогами подобной тематики. Но тем не менее зарабатывают здесь, по-моему, немногие. Я имею ввиду нормально зарабатывают, а не просто на пиво.
Однако этот факт не смог меня остановить. В общем, я тоже как и многие не удержался и именно поэтому вы сейчас и читаете мой блог про заработок в Интернете.
Хотя сразу хочу отметить, что в нем, есть и будет существенное отличие от большинства подобных баблогов. В них, как правило, не пишут как надо делать эти самые интернетовские деньги, лишь слегка намекают или сообщают лишь то, что выгодно автору текста(хотя бывают и редкие исключения, конечно). В конечном счете, все обычно сводится лишь к хвастовству количеством заработанных виртуальных долларов. А как это все было проделано, всякие там нюансы и подробности история умалчивает. Я вижу в этому два объяснения: либо такие люди просто сами на знают как делать деньги, либо хотят избежать лишней конкуренции. А может и еще что-то, я и сам еще не разобрался до конца. Истина где-то рядом.
Я же сделаю по-другому. Просто покажу и расскажу вам все. Все как есть и это все будет происходить в реальном времени, буквально у вас на глазах. Буду проводить все новые эксперименты, пробовать, оценивать, возможно даже удасться что-то заработать. А может и нет. Время покажет.
С чего это я такой честный и открытый? Да потому, что хочу помочь таким же неопытным манимейкерам, как я, которым просто еще не доводилось попробывать то, что уже успел испытать я. Естественно помощь моя - явление не бескорыстное. Я, конечно же, надеюсь на взаимность. Возможно также, что этот блог будут посещать блоггеры поопытнее, которые вдруг захотят поделиться своим бесценным опытом в этом вопросе. Буду только рад. Так что давайте помогать друг другу.
На этом, пожалуй, закончу свое затянувшееся вступление. Хотел бы еще упомянуть вот что - если у вас возникнут какие-либо вопросы по теме, смело пишите их в комментах к постам или просите у меня личную контактную информацию. Я обязательно вам отвечу, ну если буду знать, что ответить. В любом случае пообщаемся. Но это так, на будущее.
Все, эксперименты начинаются!

1 комментарий:

Dmitry комментирует...

Привет :)

Довольно занятно :) Стукни мне в аську: 361 266 067 У меня тоже блог, нуждающийся в раскрутке. Опыт у меня есть ;)

Только напомни, откуда ты ;)

Дима.