среда

Блог создан. Что делать теперь?

У меня лично на этот случай только один ответ. Надо бы раскрутиться. Хотя бы немного, чтобы появился какой-нибудь поток посетителей. Сразу же зарабатывать с нулевого блога наверно нереально. А вот как раскрутить свой блог, да еще и как можно быстрее? Вот это уже вопрос посложнее. Почитав всякие статейки на эту тему, я пришел к выводу, что лучше всего просто писать. Причем писать как можно чаще и по возможности что-то оригинальное. Ну что же, попробую. Начал бодренько, вон уже 3 поста за сегодня написал. Для первого дня существования блога вполне нормально. Если продолжать в том же темпе, то через месяц у меня в блоге будет уже около 100 страниц (чуть округлил до красивой цифры). Исходя из прочитанных мной подсчетов манимейкеров со стажем, это даст приблизительно 100 посетителей в день. А это уже что-то.
Хотя, с другой стороны, о чем я буду писать весь этот месяц? Одни вопросы...

Комментариев нет: